Через мгновение все измениться. Хотя нет - сейчас )
Глава XVI

СКАЗОЧНОЕ КОРОЛЕВСТВО

Ты встаешь с утра и, уходишь, когда отец еще не проснулся, - в этом его достоинство, которое нравится тебе точно больше другого – холодильник всегда забит едой, которую и ты можешь кушать.
Но направляешься ты не в школу, ты выходишь и просто прогуливаешься: не за чем портить себе настроение в столь радостный день. И идешь ты сейчас в любимый тобой лес, в котором ты уединяешься, находишь небольшую палку и представляешь, как ты разишь воображаемого противника в лице местного главаря хулиганов, нелепо нанося ему удары.
Ты мечтаешь, что когда-нибудь будешь защищать близких людей настоящим мечом, и врага будут молить о пощади, а ты, сжалившись, отпустишь их, и они тут же станут хорошими, - ты еще так наивен…
Удар! – и ты прыгаешь, обрушивая палка с тем, как ты опускаешь, стремительно направляется к земле, выходя из-за твоей головы.
- Будь напротив тебя живой противник, он бы успел нанести тебе кучу ударов, прежде чем ты упал на землю, корчась от множественных ран, - ты оборачиваешься, и видишь перед собой парнишку, который внешне напоминает девушку: натянутый почти до глаз капюшон от темной накидки, из-под которого видны пшеничные волосы, опускающиеся почти до плеч, но вверху было видно, что они пострижены, и серые глаза, о которых можно было сказать, что они именно таинственны; черные перчатки, черная же футболка, словно переходящая книзу в юбку, и столь же черные шорты, обтягивающие бедра, тоже помогали окончательному эффекту, и к тому же этот человек стоял и курил.
Окончательный эффект был таким, что у этого человека явно мания величия.
Он улыбнулся тебе, обнажая острые зубы, и ты невольно улыбнулся в ответ, но затем сразу же спросил:
- Видимо, ты можешь лучше?
- В этом не стоит и сомневаться, мальчишка, - явная мания величия, если учесть, что вы не столь различны по возрасту, - он максимум был на пару лет старше тебя. – Можем проверить, если хочешь, - он взял палку, взяв сигарету другой, но ты отрицательно покачал головой, откинув свою палку в сторону.
- Ну, как хочешь, - и он делает пару неуловимых движений вперед и, встав поблизости от тебя, стал быстро наносить удары по дереву, - в конце палка просто разлетелась в щепки.
Он оценивающе смотрит на тебя, потирая руки, а ты лишь улыбаешься, хотя сглатываешь слюну:
- Неплохо, - говорит он.
- Согласен: это не совершенство, - если это не совершенство, то, что тогда?..
И ты уже начинаешь сомневаться, есть ли у этого юноши мания величия или все же нет, потому что он явно выше тебя по всем параметрам.
- Идешь сегодня на концерт «СКа?», мм, - спрашивает он, и ты отвечаешь простым кивком, - он тоже кивает и отходит от тебя, скрываясь в деревьях.
Ты все больше думаешь о нем, но затем, посмотрев на часы на руке, замечаешь, что концерт начнется через несколько часов, и гуляешь дальше, и больше не встречаешь того парня, но все мысли теперь только о нем…

* * *

Ты подходишь к зданию, где будет проводиться концерт, и смотришь по сторонам. Вокруг множество людей, многих из которых ты не знаешь, и не стоит забывать, что ты – один, а, следовательно, отношение знающих тебя оставляет желать лучшего…
- Эй, Кирюша! – кричит накачанный парень, которого не сразу примешь за твоего ровесника, и, усмехнувшись, подходит к тебе, ты же весь сжимаешься: это и есть тот хулиган, которого ты сегодня воображаемо убивал до встречи с тем таинственным юношей. - Это мой милый дружок! – говорит он, и указывает на тебя своим друзьям и, приобняв тебя, позирует перед камерой, а вас фотографируют, и он тут же уходит, тебе же охота ржать, что ничего большего не было.
Сейчас вокруг довольно темно, несмотря на летнее время, и ты вновь осматриваешь всех, кто стоит вокруг, - они все невероятно ярки для тебя, и ярки не только внешне, но и внутренне, - их характеры словно отражены одеждой, и ты сейчас выглядишь глупо в своей черно-желтой одежде, хотя она тоже отражает твой характер.
На этих людей ты никогда не походил, ни на одного из них, ты словно между ними, когда они – одно целое, и потому ты – один.
Ты встаешь в отдалении от всех, что виден лишь твоей силуэт, если присмотреться, и ждешь концерт, когда тихий, но знакомый голос спрашивает:
- Не грусти, иначе печаль сожрет тебя, вот так, - и тот парень в темном одеянии сплетает пальцы, словно рот кушает, а ты смеешься.
- Ничего, просто… друзей нет, - и ты вновь смеешься.
Он улыбается каким-то своим мыслям, и говорит:
- Сегодня «Сказочное королевство» отожжет на всю! – и ты киваешь, а он отходит, -как бы там ни было, тебе он поднял настроение, и ты скрыто благодарен ему, и уже хочешь увидеть вновь…
Вскоре же всех запускают внутрь, и, оказавшись там, ты сразу же начинаешь искать того парня, но среди этой кучи людей разных возрастов его не найти, и ты встаешь у одной из левых колонок прямо под сценой, где будет выступать группа, и смотришь по диагонали на ее центр в ожидании, а в это время все продолжаешь искать глазами, где «он»…
Но его не найти.
На сцене же тоже никого не было. И в зале правила темнота, но тебе было совсем не страшно, ты лишь вслушивался в шум толпы, который вскоре должен был смениться тишиной, и он сменился, знаменую то, что концерт, - тот концерт, который теперь так ждал! – должен был вот-вот начаться.
На стене за сценой виднеется большой плакат, на котором зеленым написано два слова:
СКАЗОЧНОЕ
КОРОЛЕВСТВО
И над первым словом на букве «З» сидит столь же зеленая, как и буквы, бабочка, которое желает улететь от этого зеленого в бесконечность черноты, которая служит фоном.
Выступление должно было вот-вот начаться, но именно этого-то момент ты так ожидал, и потому сейчас стоял, затаив дыхание, и все равно искоса поглядывал по сторонам, в поисках все того же парня.
И вот этот момент наступил. Из темноты, поглощающей сцену, послышалась тихая игра гитары, - она послышалась из нее, разрывая образовавшуюся тишину, своим мелодичным пением, словно свет, который плавно начал освещать первую фигуру – гитариста в одеянии, в котором переливался хаос светлых ярких цветов, и в столь же необычной в цветовом отношении кепке. Шаг к толпе - и зал разразился приветственными хлопками, а ты увидел белую бас-гитару, струны которой словно светились каким-то внутренним светом.
Но не только она светилась им, - ты понял это, когда обратил внимание на гитариста, а затем и на следующего участника «Сказочного королевства» – светилась вся группа.
Вот подключились и барабаны, переняв инициативу, и вот они уже играют наравне, словно состязаясь друг с другом в мастерстве, а зал трепещет еще больше, - он буквально ломится от людей, потому что подходят все новые и новые зрители.
Он играет равномерный ритм, – и потом он все больше ускоряется, и ты замечаешь, что света все больше, а он играет… стрелами!
Ты замечаешь, что он слишком крупный для лучника и ему бы больше подошел молот, да и его одеяние походит на одеяние кузнеца, и широкая улыбка освещает твоя лицо, а в этот момент он в этот момент играет переход, в окончании которого вступает девушка-клавишница, задавая новую остроту своими быстрыми перебежками по клавиатуре синтезатора, и аплодисменты еще громче.
Она походит на ангела-графиню в своем пышном платье среди этих словно воинственно настроенных музыкантов, с появлением которой все начинают играть тише, и сейчас свет освещает всех их, но осталось одно место, куда не попадает свет, и потому оно затемнено. И, когда в затемненной части виднеется силуэт последнего участника группы, с появлением которого все начинают играть тише, а аплодисменты оглушают зал, ты понимаешь, что не она – ангел, а он, потому что это… он – тот парень, с которым ты виделся сегодня, и он… - глава группы.
Осознание того, что это именно он, пронзает тебя не хуже стрелы, и ты зачарованно смотришь на того, как так заканчивает их вступление мелодичной игрой на гитаре, и, когда он берет последний аккорд, зал взрывается, он буквально взрывается овациями!
«Это он» - вновь пронзает тебя мысль, и ты стоишь, все также зачарованно смотря на этого юношу в черном.
- Всем привет! – говорит он, подходя к микрофону, и словно смотрит на тебя среди всей этой толпы, - интересно, у других такие же ощущения? – и он продолжает, когда аплодисменты стихают: - Вы наверняка знаете меня как Страха, - он бросает на тебя взгляд, - точно бросает! – и потом вновь продолжает, уже смотря на других: – Сегодня «Сказочное королевство» - первая группа, начавшая играть столь феерическую музыку, полную чувств, сплетающихся в одном жанре – фэнтези, - сегодня именно мы превратим это место в сказку! – и вновь взрыв аплодисментов, а ты только замечаешь, что пока он говорил вступительное слово, остальные члены группы отошли в тень, и теперь уже он стоит на свету, затем садится, прислоняясь спиной к колонке, кладет гитару к себе на коленки и опускает микрофон, - и одновременно с этим все затихают, ты же до сих пор не можешь поверить, что это действительно… он… - Страх.
И в этот момент по велению его руки из гитары начинает литься чудесная мелодия, затрагивающая самые струны уже твоей души, а ты стоишь и смотришь, не в силах даже вздохнуть, а он начинает петь, и ты словно впервые замечаешь, насколько великолепен его голос, и в этот момент он смотрел именно на Кирилла, и между ними слово появилась связь, настолько крепкая, что ее не могли перебить взгляды других людей, а они просто смотрели друг другу в глаза, и Страх начал петь:
- Когда больно от любви и все истекает изнутри…
И плохо так, что хочется кричать!
Когда горишь один в своей плоти…
И ничего не позволено менять!
Расслабься!.. – в ничтожном мире и не такое случалось!
Развейся!.. – иначе ты умрешь!
Растворяйся!.. – и людей таких немало!
Размечтайся! – иначе на могиле судьбы больше не споешь … ы.
Ты не один такой…
Посмотри по сторонам!
Почти каждый внешне – герой!..
Но ты быть можешь и внутри такой!
Ты можешь уничтожить мир, что в тебе греет мысли, и сжечь его во мраке в прах…
Но есть путь иной, иной путь, мальчишка, и совет мой – его избери!
Ты не один такой!.. – и песня оканчивается резким аккордом, а ты вспоминаешь, как резко он наносил удары по дереву пока палка не разлетелась в щепки.
Всего лишь текст… - всего лишь обычные слова… - всего лишь слова, и больше ничего! – но они были поистине сказочными.
И именно песню «Не беспокойся: ты не один’ok!» ты слышал у «Сказочного королевства», и сейчас ты в шоке от того, как ранее ты мог не узнать этот сказочный голос!
Ты смотришь на него, и замечаешь, что они уже вновь стоят в полном составе, и Страх тоже стоит, стоит, словно смотря на тебя, и ты понимаешь насколько он выше во всех значениях.
Выше, чем ты.
И весь последующий концерт ты стоишь и смотришь только на него, а он временами на тебя, и ваша связь чувствуется сразу, этот концерт словно посвящен только тебе, тебе, и никому больше, - концерт Страха для тебя. И ты в прострации, не замечая ничего вокруг, - ни толпы, ни других членов группы, - слушал только его…
После первой песни последовали более тяжелые композиции, и вот их последняя песня, заканчивающая концерт, и потом все, но тебе все равно – ты весь во внимание.
- Дракон из бездны, - объявляет он и ухмыляется, смотря на всю толпу, и на тебя среди нее, и вот в дело вступили сразу все, - и барабаны, и фортепиано, и бас-гитары, и его инструмент, - гитара Страха…
И понеслось:
- Душа против тела,
Разложенного уже давно!
Дракон против темного неба,
Где он жить может лишь во зло…
Душа дракона умирает – так все распадается в прах!
И небо… - то светлое небо! –
Он может вспомнить лишь во снах.
Лишь в светлых снах… - затихание, и взрыв в припеве:
- В холоде не выживет и дракон! – Страх.
Холод!.. И лед!.. – там места нет огню! – гроулингом поет ударник.
И потому, это уже не он! – вновь Страх.
Тьма!.. И пустота!.. – только они там – далеко не в раю! – и вновь ударник, и начинается второй куплет:
- Восточный дракон прилетел на запад,
И душу свою потерял!
Ведь тот, кто жил в небе,
В том небе, где свет,
Оказавшись в бездне,
Уже проиграл… проиграл… - вновь припев:
И вновь припев, за которым начинается третий куплет:
- Но тело неотделимо от души,
Но оказавшись в бездне,
Ты потеряешь все плоды,
И обретешь плод смерти.
Но, может, тот миг настанет вновь,
Когда ты вернешься назад,
Но темным ты будешь весь оставшийся путь,
Ведь душу уже потерял…
Потерял ты навек!..
Припев, и медленная мелодия, а потом голос Страха сквозь тихую мелодию:
- И драконы проигрывают в пустоте мира сего,
И души разрушаются тьмой,
И тьма обволакивает душу, и оттого
Не сможет полюбить он кошмарной судьбой, где…
- Холод, и лед, тьма, и пустота сгнивают душу, - поет гроулингом ударник, и Страх заканчивает, - душу его!
Заключительная совместная игра всех в один момент, заключительное слово Страха, и все заканчивается громогласными аплодисментами, и ты хлопаешь так сильно, что, кажется, чуть – и руки просто не выдержат, и он… заслужил эти аплодисменты.
И ты сейчас словно стоял окруженный какой-то непроницаемой стеной, но стена эта обволакивала и Страха, и вот он столь внезапно прыгает со сцены, ловко опускается на ноги, и медленно, кажется, слишком медленно, но идет к тебе: ты в шоке, остальные – тоже.
«Как такое возможно?» - спрашиваешь ты, и он говорит словно в ответ именно на твои мысли:
- В жизни бывают чудеса, - это тебе, он-то знал, что ты будешь на концерте, а остальные молчат, и ты долгое время не можешь ответить, собираясь с силами и, соответственно, с мыслями, и вначале думаешь:
«Как такое может быть? Мы виделись с ним уже пару раз, говорили, но я не узнал его, и вот теперь он говорит со мной первый среди всех, кто смотрит так пристально на нас, - это ли не сказка?» - и это твои детские мысли, ты же еще совсем мальчик…
И как назло появляется волнение, свойственное началу близких отношений…
- Не могу поверить, что ты и есть Страх, - произносишь тихо, но именно ему слышны эти слова.
И он, сняв перчатку, протягивает руку:
- Страх, - и улыбается.
- Кирилл, - отвечаешь ты, и он вновь говорит:
- У тебя красивые глаза… Тебе говорили это, мм? – «нет, они у всех как раз-то вызывали отчуждение». – И любимый, и ненавистный мною цвета совмещаются в одних глазах.
- Надеюсь, любимый – серо-голубой, - говоришь ты, и он замечает:
- У тебя хорошая интуиция.
- Просто у меня тоже самое, - говоришь ты и улыбаешься, и он улыбается в такт тебе, только улыбка у него не такая, как у других.
- Видимо, у нас много сходных интересов.
- Я и музыку люблю, - говоришь ты, и, наконец, настает тот момент, которого все ждали, смотря на вас, и Страх отчетливо произносит предложение:
- Вступай в мою группу.
И тишина заволокла все, и ты в ее центре: все слышали его слова, все были в шоке и все ждали ответа, и он был достаточно простым, потому что было лишь два варианта, мысли тормозились, но все же, несмотря на то, что ты не умел играть и петь, несмотря на то, что просто-напросто боялся, не уцепиться за этот шанс было бы глупо, и ты просто кивнул.
И так ты стал частью «Сказочного королевство», частью Страха…

* * *

Ты лежишь в ванной, чувствуя, как словно саму душу обволакивает послушная вода, - ты всегда любил и это ощущение, - и она уносит тебя по волнам совсем свежих воспоминаний…
Страх. У него есть его номер – номер рок-звезды, который так ясно сияет в его сознании, затмевая остальные мысли.
Ты мечтаешь о своем будущем, где общаешься с ним, и это счастье…
Страх. Ты думаешь лишь о нем, и это все так удивительно!
Харизматичные притягивают, - это точно, - но Страх притягивал не только харизмой, и это было самое удивительно, - но ты не знал чем… - будущее покажет, точно покажет.


P.S. меньше чем через 12 часов я в Москву, хех